Гостиница рядом с площади Каталонии

Расположенный в сердце Барселоны, в двух шагах от бульвара Рамблас, площади Каталонии (plaзa de Catalunya) и Университетский площади (plaзa de la Universitat) отель Ллео (Lleу) занимает привилегированное место среди трехзвездочных гостиниц Барселоны.

Отель расположен рядом с остановками метро, туристических и городских автобусов, что делает его идеальным для удобной прогулки по центру Барселоны, окунувшись в живую и космополитическую атмосферу города, которая делает его одной из европейских столиц современных культурных, артистических тенденций и стиля жизни.

Бульвар Рамблас, берущий начало от площади Каталонии (plaзa de Catalunya), расположенной в 100 метрах от отеля Ллео – это самая знаменитая улица Барселоны: длинный проспект, обсаженный деревьями и пересекающий город, заполнен магазинами, кафе и историческими зданиями; тут можно встретить бродячих артистов и лотки торговцев разнообразными товарами. Обязательно посетите Бокерия (La Boqueria) - пестрый рынок, который находится на половине пути по Рамблас..

Ценители современного искусства смогут за 5 минут добраться до Музея современного искусства в Барселоне MACBA, и за несколько минут до пленительного Barri Gтtic, готического квартала, формирующего очаровательный лабиринт из старинных улочек, являющегося сердцем религиозной и культурной жизни Барселоны: тут расположен Барселонский кафедральный собор и музей Пикассо на калле Монткада (calle Montcada).

От отеля Ллео легко добраться до проспекта Грация (Passeig de Grаcia), самого шикарного района Барселоны, в котором можно посвятить время элегантному и изысканному шопингу среди улиц и дворцов в стиле Модерн: La Pedrera или Дом Мила и Дом Бальо (Casa Batllт), построенные великим барселонским архитектором Антонио Гауди. Проживая в отеле Барселоны обязательно посетите другие архитектурные шедевры Гауди: великолепный кафедральный Храм Святого семейства (Sagrada Familia), парк Гуэля и дворец Гуэля с его оригинальными изогнутыми линиями.


Hotel Lleó
Carrer de Pelai, 22
08001 Barcelona
Tel. +34 933.181.312

Как добраться до нас

Самолетом

С аэропорта Барселоны Эль-Прат (16 км)

Сядьте на автобус Aerobus (A1), отправляющийся с терминалов A, B (прибытие) и C и сойдите на конечной остановке на площади Каталонии (plaзa de Catalunya), можно также сесть на поезд RENFE до площади Каталонии (plaзa de Catalunya). Отсюда следуйте указаниям пункта «Поездом / Площадь Каталонии».

С аэропорта Жироны (98 км)

Сядьте на автобус линии Sagales до Барселоны, сойдите на конечной остановке Parc de l’Estaciт del nord. Дойдите до остановки метро Arc de Triomf (минута ходьбы пешком), сядьте на метро красной линии 1 и сойдите на площади Каталонии (plaзa de Catalunya). Отсюда следуйте указаниям пункта «Поездом / Площадь Каталонии».

Поездом

С вокзала Barcellona Sants

Сядьте на метро линии 3 в направлении Trinitat Nova и сойдите на остановке площадь Каталонии (plaзa de Catalunya). Гостиница находится в 350 метрах. До отеля Ллео 5 / 6 ходьбы: сверните на калле Бергара (calle Bergara), потом направо на каррер-де-Пелаи (carrer de Pelai). Отель Ллео под находится под номером 22.

С вокзала Estaciт de Franзa

Сядьте на метро линии 4 La Pau / Trinitat nova на вокзале Barceloneta и сойдите после 3 остановок на проспекте Грасия (Passeig de Gracia). Дальше сверните направо на Рамблас и сразу же налево на каррер-де-Балм (carrer de Balmes), пока не дойдете до перекрестка с каррер-де-Пелаи (carrer de Pelai). Сверните направо – отель Ллео расположен под номером 22.

Автомобилем

С аэропорта Барселоны Эль-Прат

Шоссе C-32B (B-202) до въезда в город. Прибыв на проспект Gran Via de les Corts Catalanes, сверните на боковую дорогу до Университетской площади (plaza de Universitat) и сверните направо на калле Пелаи (calle Pelai).

С аэропорта Жироны и с Италии

Автострадой A-7 (E-15) до въезда в город. Прибыв на проспект Avenida Meridiana, следуйте прямо до калле Аргон (calle Argon) и дальше до калле Балм (calle Balmes), на кольце ronda Universitat сверните направо на калле Пелаи (calle Pelai).

Hotel near Plaza Catalunya

In the heart of Barcelona, just two steps from the Rambla, from plaza Catalunya (plaça de Catalunya) and plaça de la Universitat (University plaza), Hotel Lleó enjoys a privileged location among 3-star hotels in Barcelona.

Near the Metropolitana train and tourist buses and bus line stops, the hotel is in an ideal location for visiting the center of Barcelona comfortably on foot and experience the lively and cosmopolitan atmosphere making it one of the European capitals offering new trends in culture, art and life style.

La Rambla, beginning from plaza Catalunya (plaça de Catalunya), at 100 meters from Hotel Lleó, is the most famous walk of Barcelona, the long, lively tree-lined street crosses the city through lines of shops, cafes and historic buildings where you may find street artists and vendors of every type. And you simply must see La Boqueria, the colorful market in the center of the Rambla.

At 5 minutes from the hotel, for those who admire contemporary art, there is the MACBA, the Museum of contemporary art of Barcelona. In a few minutes you reach the lovely Barri Gòtic, a gothic neighborhood with fascinating little streets, the religious and civic heart of Barcelona, where the great Cathedral of Barcelona is located, along with the Museu Picasso in calle Montcada.

Hotel Lleó has a functional location also for reaching the Passeig de Gràcia, the most chic area of Barcelona, for elegant shopping in high demand, among Modernist buildings and streets such as La Pedrera or Casa Milà and the Casa Batllò among the works of Antoni Gaudì, the great architect of Barcelona. Other famous works of Gaudì not to be missed during stay in hotel a Barcelona are the Sagrada Familia, the fantastic cathedral, the Parc Güell and Palazzo Güell with an extremely original curvilinear form.


Hotel Lleó
Carrer de Pelai, 22
08001 Barcelona
Tel. +34 933.181.312

How to reach us

By plane

From the airport of Barcelona El Prat (16 km)

Take the Aerobus shuttle (A1) from terminals A, B (arrivals) and C and go down to the terminus in plaza Catalunya (plaça de Catalunya), or the RENFE train for plaza Catalunya (plaça de Catalunya), where you disembark. From here, see the point By train / plaza Catalunya.

From the airport of Girona (at 98 km)

Take the shuttle of the Sagales line for Barcelona, Go down to the terminus, at Parc de l’Estaciò to the north. Reaching the Metropolitana station Arc de Triomf (just one minute on foot), take the red line 1 and get off in plaza Catalunya (plaça de Catalunya). From here, see the point By train / plaza Catalunya.

By train

From the station Barcelona Sants

Take the Metropolitan line 3 in direction of Trinitat Nova and go down to the stop plaza Catalunya (plaça de Catalunya). The hotel is at 350 meters, you arrive at Hotel Lleó in 5 / 6 minutes walk: walking along calle Bergara then to the right in carrer de Pelai. You have arrived; Hotel Lleó is at number 22.

From the station Estaciò de França

Take line 4 La Pau / Trinitat nova of the Metropolitana from the station Barceloneta and get off after 3 stops at the stop Passeig de Gracia .Continue on foot to the right to the Rambla and turn to the left in carrer de Balmes to reaching carrer de Pelai. Turn to the right and you have arrived; Hotel Lleó is at number 22.

By car

From the airport of Barcelona El Prat

Follow state highway C-32B (B-202) to arriving at the city; you will arrive on the Gran Via de les Corts Catalanes. Continue on the access road until you arrive at plaza de Universitat and turn to the right in calle Pelai.

From the airport of Girona and from Italy

Take highway A-7 (E-15) until arriving in the city; you arrive on the Avenida Meridiana. Continue until calle Argon, follow it to calle Balmes, turn in ronda Universitat and turn to the right on calle Pelai.